гуппи | Дата: Суббота, 08.10.2011, 23:26 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Работа по технологическим картам Учебный элемент Задания Где найти ответ и баллы УЭ-0 Цель : изучить понятие «Соцветия», их виды и строение, научиться распознавать виды соцветий и определять их у предложенных растений. УЭ-1 1. Запишите определение Соцветие-…….. 2. Составьте схему Виды соцветий 3. Простые соцветия-…… 4. Сложные соцветия-…… 5. Биологическое значение соцветий: Задание 1 оценивается в 1 балл Задание 2 оценивается в 1 балл Задание 3 оценивается в 1 балл Задание 4 оценивается в 1 балл Задание 5 оценивается в 2 балла УЭ-2 1.Составьте таблицу «Простые соцветия» Название соцветия Характеристика Рисунок-схема Примеры растений Задание 1 оценивается в 7 баллов УЭ-3 1. Составьте таблицу «Сложные соцветия» Название соцветия Характеристика Рисунок-схема Примеры растений Задание 1 оценивается в 5 баллов УЭ-4 Дайте ответ на вопрос: Зачем необходимо изучать строение соцветий? Задание 1 оценивается в 4 балла УЭ-5 Закрепление: 1. Чем отличаются простые соцветия от сложных ? 2. Правильное ли утверждение : « У пшеницы соцветие- простой колос» ? 3. Чем отличаются соцветия моркови и вишни? Задание 1 оценивается в 9 баллов Прочитайте ещё раз цель, достигли ли вы поставленной цели? Подведение итогов: Если вы набрали от 1-3 баллов - ваша оценка 2, Если вы набрали от 4-6 баллов - ваша оценка 4, Если вы набрали от 7-10 баллов - ваша оценка 6, Если вы набрали от 11-14 балла - ваша оценка 7, Если вы набрали от 15-17 баллов - ваша оценка 8, Если вы набрали от 18-20 балла - ваша оценка 9, Если вы набрали от 21-24 баллов - ваша оценка10, Если вы набрали от 25-28 баллов - ваша оценка11, Если вы набрали от 29-31 баллов - ваша оценка12, Домашнее задание. 1. Повторить параграф 19. 2. Ответить на вопросы стр.84 3. Повторить конспект в тетради. 4. Уметь определять типы соцветий по схемам и у предложенных растений ( выучите схемы и названия растений, имеющие данный тип соцветий). Задание на 12 баллов: 1. Изучить статью на стр. 84 « Творческое развитие» и подготовьте мини-сообщение на любой пункт статьи. 2. Подготовьте сообщение о размерах соцветий у разных растений « Самые большие и самые маленькие соцветия». 3. Составьте кроссворд или тест по теме « Соцветия»
8 класс. Исследование внешнего и внутреннего строения, образа жизни и значения в природе дождевого червя. Номер учебного задания Учебный материал с указанием задания Руководство по усвоению материала. УЗ-0 Цель: изучить внешнее и внутренне строение дождевого червя, его значение в природе. УЗ-1 Внешнее строение дождевого червя 1. Кожно-мускульный мешок состоит из
2. Виды мышц
3. За счёт продольных мышц тело становится……….., а при сокращении кольцевых мышц становиться……. (тоньше или шире). Задание 1 оценивается в 2 балла Задание 2 оценивается в 1 балл Задание 3 оценивается в 3 балла
УЗ-2 Внутреннее строение дождевого червя
УЗ-3
1. Зарисуйте пищеварительную систему и подпишите все её части
2. Зарисуйте кровеносную систему и подпишите все её части
3. Зарисуйте выделительную систему и подпишите все её части
4. Зарисуйте нервную систему и подпишите все её части
1. Составьте таблицу «Системы органов дождевого червя» Название Строение Значение Кожно-мускульный мешок Пищеварительная Кровеносная Выделительная Нервная Органы размно- жения
2. Значение дождевых червей в природе
Задание 1 оценивается в 2 балла
Задание2 оценивается в 2 балла
Задание3 оценивается в 2 балла
Задание4 оценивается в 2 балла
Задание 1 оценивается в 7 баллов
Задание2 оценивается в 2 балла
УЗ-4 1. Ответьте на вопросы: А) Почему этих червей называют дождевыми? Б) Как происходит газообмен у дождевого червя? В) Почему дождевой червь относится к типу Кольчатые черви? Задание1 оценивается в 6 баллов
УЗ-5
Подведение итогов. Еще раз прочитайте цель урока. Достигли ли Вы цели? В какой степени? Оцените свою работу на уроке. Если по итогам урока вы набрали 25 – 29 б., то получаете отметку «10-12», 20 – 24 б. – «7-9», 6-19 б. – «4-6», 2 – 5«1-3», если вы набрали меньше 5 баллов , то повторите все шаги сначала. Домашнее задание: 1.§ 18 ,§ 19 , стр.87 вопрос 6-7 , стр.90 вопросы 6-7 письменно в тетради. 2.Подготовьте сообщение или презентацию на тему «Черви Красной Книги Украины» , подсказка на стр.91 3.Составьте кроссворд или тест по изученной теме « Черви» 4. Проделать опыт , описанный На стр. 92.
|
|
| |