Суббота
18.11.2017
11:28
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя биологии
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Работа учеников по технологическим картам - Форум »
Это интересно
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Делимся изюминками преподавания » Что получается на уроке лучше всего » Работа учеников по технологическим картам (Читать всем)
Работа учеников по технологическим картам
гуппиДата: Суббота, 08.10.2011, 23:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа по технологическим картам
Учебный элемент Задания Где найти ответ и баллы
УЭ-0 Цель : изучить понятие «Соцветия», их виды и строение, научиться распознавать виды соцветий и определять их у предложенных растений.
УЭ-1 1. Запишите определение
Соцветие-……..
2. Составьте схему
Виды соцветий
3. Простые соцветия-……
4. Сложные соцветия-……
5. Биологическое значение соцветий: Задание 1 оценивается в 1 балл
Задание 2 оценивается в 1 балл
Задание 3 оценивается в 1 балл
Задание 4 оценивается в 1 балл
Задание 5 оценивается в 2 балла
УЭ-2 1.Составьте таблицу «Простые соцветия»
Название соцветия Характеристика Рисунок-схема Примеры растений
Задание 1 оценивается в 7 баллов
УЭ-3 1. Составьте таблицу «Сложные соцветия»
Название соцветия Характеристика Рисунок-схема Примеры растений
Задание 1 оценивается в 5 баллов
УЭ-4 Дайте ответ на вопрос: Зачем необходимо изучать строение соцветий? Задание 1 оценивается в 4 балла
УЭ-5 Закрепление:
1. Чем отличаются простые соцветия от сложных ?
2. Правильное ли утверждение : « У пшеницы соцветие- простой колос» ?
3. Чем отличаются соцветия моркови и вишни? Задание 1 оценивается в 9 баллов
Прочитайте ещё раз цель, достигли ли вы поставленной цели?
Подведение итогов:
Если вы набрали от 1-3 баллов - ваша оценка 2,
Если вы набрали от 4-6 баллов - ваша оценка 4,
Если вы набрали от 7-10 баллов - ваша оценка 6,
Если вы набрали от 11-14 балла - ваша оценка 7,
Если вы набрали от 15-17 баллов - ваша оценка 8,
Если вы набрали от 18-20 балла - ваша оценка 9,
Если вы набрали от 21-24 баллов - ваша оценка10,
Если вы набрали от 25-28 баллов - ваша оценка11,
Если вы набрали от 29-31 баллов - ваша оценка12,
Домашнее задание.
1. Повторить параграф 19.
2. Ответить на вопросы стр.84
3. Повторить конспект в тетради.
4. Уметь определять типы соцветий по схемам и у предложенных растений ( выучите схемы и названия растений, имеющие данный тип соцветий).
Задание на 12 баллов:
1. Изучить статью на стр. 84 « Творческое развитие» и подготовьте мини-сообщение на любой пункт статьи.
2. Подготовьте сообщение о размерах соцветий у разных растений « Самые большие и самые маленькие соцветия».
3. Составьте кроссворд или тест по теме « Соцветия»

8 класс. Исследование внешнего и внутреннего строения, образа жизни и значения в природе дождевого червя.
Номер учебного
задания Учебный материал с указанием
задания Руководство по усвоению материала.
УЗ-0 Цель: изучить внешнее и внутренне строение дождевого червя, его значение в природе.
УЗ-1
Внешнее строение дождевого червя 1. Кожно-мускульный мешок состоит из

2. Виды мышц

3. За счёт продольных мышц тело становится……….., а при сокращении кольцевых мышц становиться…….
(тоньше или шире). Задание 1 оценивается в 2 балла
Задание 2 оценивается в 1 балл
Задание 3 оценивается в 3 балла

УЗ-2
Внутреннее строение дождевого червя

УЗ-3

1. Зарисуйте пищеварительную систему и подпишите все её части

2. Зарисуйте кровеносную систему и подпишите все её части

3. Зарисуйте выделительную систему и подпишите все её части

4. Зарисуйте нервную систему и подпишите все её части

1. Составьте таблицу «Системы органов дождевого червя»
Название Строение Значение
Кожно-мускульный мешок
Пищеварительная
Кровеносная
Выделительная
Нервная
Органы размно-
жения

2. Значение дождевых червей в природе

Задание 1 оценивается в 2 балла

Задание2 оценивается в 2 балла

Задание3 оценивается в 2 балла

Задание4 оценивается в 2 балла

Задание 1 оценивается в 7 баллов

Задание2 оценивается в 2 балла

УЗ-4 1. Ответьте на вопросы:
А) Почему этих червей называют дождевыми?
Б) Как происходит газообмен у дождевого червя?
В) Почему дождевой червь относится к типу Кольчатые черви? Задание1 оценивается в 6 баллов

УЗ-5

Подведение итогов.
Еще раз прочитайте цель урока. Достигли ли Вы цели? В какой степени?
Оцените свою работу на уроке.
Если по итогам урока вы набрали 25 – 29 б., то получаете отметку «10-12», 20 – 24 б. – «7-9»,
6-19 б. – «4-6», 2 – 5«1-3», если вы набрали меньше 5 баллов , то повторите все шаги сначала.
Домашнее задание:
1.§ 18 ,§ 19 , стр.87 вопрос 6-7 , стр.90 вопросы 6-7 письменно в тетради.
2.Подготовьте сообщение или презентацию на тему «Черви Красной Книги Украины» , подсказка на стр.91
3.Составьте кроссворд или тест по изученной теме « Черви»
4. Проделать опыт , описанный
На стр. 92.
Прикрепления: ._.doc(46Kb) · 8__-__.doc(101Kb)
 
Форум » Делимся изюминками преподавания » Что получается на уроке лучше всего » Работа учеников по технологическим картам (Читать всем)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017